Сегодня сложно себе представить успешного тренера, которого нет в соцсетях. Конечно, бывают исключения из правил, но сегодня мы говорим не о них. Сегодня мы поговорим о примерном контент-плане для фитнес-тренера. 

ДЕЛИМСЯ ЗНАНИЯМИ

Каждый подписчик, быстро устанет исключительно от рекламных постов или постов самолюбования)) Мы не говорим, что от них необходимо отказаться, мы говорим о том, что такой контент не должен занимать 90%. Люди будут терять интерес и отписываться. Так что делиться опытом, знаниями и полезностями — это прям очень гуд. Существуют люди, которые боятся, что если давать полезный контент, то клиенты не пойдут записываться на тренировки, а станут заниматься только по видео сами. Чаще всего так считают олдскульные тренеры, которые не понимают, что в современном мире, если у человека будет желание получить бесплатно качественную информацию о тренировках и построении процесса — он ее найдет. Делиться знаниями — это подтверждать свою экспертность и показывать, что даже вещи, которые кажутся людям элементарными — лучше выполнять с тренером. Потому что необходимо учитывать, например, положение ног, спины или рук, дыхание, день цикла или сидячий образ жизни) Так что не стоит бояться, а спокойно делимся полезной информацией.

Что может считаться полезной информацией? Это вся информация, которая касается тренировочного процесса и организации питания. 

НАПРИМЕР:

Любимые упражнения

Тренировки различных групп мышц

Занятия с тренажером

Занятия с собственным весом

Тренировки со свободными весами

С чего начать тренировки

Зачем необходимо кардио

Принципы правильного питания

Любимые рецепты

Ваш рацион

Любимые продукты

“Никогда не бойтесь делиться своими знаниями с другими людьми. Вы поразитесь тому, какие бесценные уроки получите в ответ”.

Когда вы делитесь знаниями — это ваши вложения в людей, которые уже увлечены темой фитнеса и питания. И благодаря вашей информации, Подписчики смогут решиться перейти от “мечт” к их реализации! И именно вы будете иметь самый высокий шанс получить благодарного и мотивированного клиента, которого вы уже подготовили к переходу в реальность!

Такая информация демонстрирует окружающим вашу экспертность. Вы уверены в своих знаниях и навыках, так что делясь опытом вы растете! И ваши Подписчики это видят!

Да и будем честными, для того, чтобы удерживать интерес к себе, увеличивать количество Подписчиков и рекомендаций — необходимо давать пользу! Это современный принцип Win-win, когда все в выигрыше!