Чтобы заработать на услугах фитнес-тренера, недостаточно только хорошо  выполнять свою работу. Индивидуальные навыки продаж просто необходимы именно они помогут тренерам построить карьеру в долгосрочной перспективе. И еще….Важно красиво оформить и продать свои услуги. Так что дадим сегодня список триггеров, которые помогут сделать это эффективно фитнес-тренеру в соцсетях!⠀

Ясность

Если вы говорите на одном языке с аудиторией – значит вы упрощаете коммуникацию с потенциальными клиентами и ускоряете продажи. Если вы пишите или снимаете ролик для обычных людей, то используйте привычные им термины. Если вы хотите работать со спортсменами, то используйте знакомую им терминологию.⠀

Наглядность результатов

Используйте наглядные доказательства своей работы. Речь идет о тех самых фото ДО и ПОСЛЕ. Самый простой и понятный вашей аудитории знак. Обязательно хвастайтесь достижениями своих клиентов, регулярно рассказывайте подробности. Фото до и после не единственный вариант. Фото полезных завтраков, видео упражнений и т.д.

Отзывы

Если другие довольны услугами, то мы также будем больше доверять тренеру. Посмотрите, как активно это используют на крупных интернет-площадках по продаже товаров. У вас уже есть лояльные клиенты, поэтому такой вариант будет достаточно легко осуществить! Так что просите и написать отзыв, и сами предложите снять видео-отзыв и т.д.⠀

Возможность попробовать

С услугами есть свои сложности, но есть и лайфхаки для их решения. Товар человек может увидеть, рассмотреть, даже пощупать…А что с тренировками? Вам поможет бесплатная или ознакомительная тренировка. Если люди проявили заинтересованность к чему-то, то их интерес будет расти. Побывав на тренировке, человек чаще всего подумает: что я зря что ли старался?⠀

Симпатия

Мы покупаем услуги у тех, кто симпатичен нам. Особенно помогают нам в этом сходства! Хорошо, когда вы со своей аудиторией “на одной волне”, у вас те же проблемы, те же ценности и цели и т.д. Раскрывайте в соцсетях и свои личные, человеческие стороны. Расскажите о понравившемся фильме, книге или статье.

Экспертность

Люди охотнее пойдут на тренировку к тому, кто лучше разбирается в теме. Какую информацию важно транслировать о себе:

— вашу авторитетность: здесь подходят успехи ваших клиентов, достижения ваши и результаты

— вашу экспертность: речь идет об опыте в сфере, ваши навыки, ваше самосовершенствование, ваше обучение и постоянный профессиональный рост.

Если же вы только планируете стать тренером, то обратите внимание на наш курс фитнес-тренера Адреналин в Минске. Мы набираем группы каждые три месяца. Наши преподаватели — медики и эксперты фитнеса с десятилетним опытом. А студенты имеют возможность ТРУДОУСТРОЙСТВА в клубах сети Адреналин! Ведь именно для подготовки квалифицированных кадров мы и создали такой вариант фитнес образования!