Персональных тренеров в Минске становится все больше. Это влияет на уровень конкуренции и на качество. И конечно, влияет это в положительную сторону, и в отрицательную.

Положительная сторона в том, что сейчас, чтобы хорошо зарабатывать мало просто окончить курсы и найти свой зал. Важно еще и качество услуг. А это заставляет тренеров работать над собой и своим профессиональным уровнем регулярно. Такое отношение к профессии — меняет и отношение клиентов к тренажерным залам, фитнесу и своему здоровью. Появляется больше уверенности в том, что тренер сможет помочь справится тебе не только с проблемами внешнего вида, но и здоровья.

Отрицательная сторона в том, что становится проще стать тренером. Появляются онлайн курсы, курсы Стань тренером за 7 дней и т.д. Все это плохо сказывается на качестве услуг начинающих тренеров. В зал могут взять, не разобравшись, человека, который имеет очень смутное представление о физиологии, нагрузках и диетологии. Но он много читал в Инсте обо всем и ему кажется, что он профи. Да, в хорошем зале его быстро «раскусят». Но он все равно может успеть навредить репутации клуба. Так что на качество подготовки тренера стоит обращать внимание.

А что же еще важно, кроме профессиональных навыков?

Важна психология и умение налаживать связи с посетителями фитнес клуба. Для персонального тренера — навык умения наладить связь с незнакомым человеком — бесценна! В реальном мире — любой посетитель зала может стать вашим клиентом. А самая простая дорога к выстаиванию отношений — это искренняя помощь!

Некоторые тренеры, в моменты, когда они не занимаются со своими клиентами, не считают важным помогать посетителям фитнес-клуба. И совершенно зря!

В идеальном мире мы бы хотели так, случайный посетитель клуба:

— хочет купить персональные тренировки;

— хочет купить персональные тренировки именно у вас;

— хочет купить персональные тренировки именно у вас сразу же, как только увидел.

Но так не бывает. Ситуация быстрой покупки тренировки именно у вас сводится либо к вашим соцсетям, рекламе, рекомендации или сарафанному радио. В любом случае обычный ваш клиент уже имел возможность либо лично, либо посредством рекомендации удостовериться в вашей экспертности. А как же случайный посетитель?

Важно всегда помнить, что КАЖДЫЙ КЛИЕНТ — ВОЗМОЖНОСТЬ!

Например, в наших клубах Адреналин такая возможность есть у дежурных тренеров. Именно эти люди первыми общаются с новичками и помогают в зале посетителям. Наши тренеры отлично понимают, что это крутая возможность пообщаться с потенциальным клиентом! И используют это время с пользой для своего дохода!

Что важно помнить, начиная общаться с новым посетителем? Некоторые клиенты готовы принимать решение молниеносно, руководствуясь критериями важным лично им, чаще всего довольно эмоциональным. Другим клиентам для принятия решения нужно время. И тренер их грамотно «дожимает» в течение некоторого времени.

✔️Лайфхак. Как можно быстро наладить связь с посетителем? Вы можете подкорректировать технику, ответить на вопрос или помочь с тренажером. И наладив общение, предложите бесплатное пробное занятие, после которого и можно провести продажу персональных тренировок.

В нашей школе фитнеса Адреналин мы обучаем будущих тренеров: как находить общий язык с совершенно разными клиентами, какой подход наиболее эффективен и почему важно искренне помогать людям. Поэтому наши выпускники чувствуют себя как рыба в воде в любом тренажерном зале и легко идут на контакт с посетителями. Они точно знают, что каждый посетитель — это возможность!

Хотите стать лучшим в профессии персонального тренера? Тогда команда @adrenalin_school ждет вас!