Продаем услуги персонального тренера. Каждый персональный тренер продает свои услуги ежедневно, иногда даже не замечая этого, вживую в зале. А сегодня мы поговорим о том, как продавать свои услуги персонального тренера в интернете. Есть несколько вариантов презентовать свои услуги потенциальным клиентам: сайт, лэндинг, соцсети, блог.  И все эти каналы продвижения ваших услуг объединяет одно — вы должны максимально четко и понятно для клиента представиться свою услугу и дать возможность быстро заказать ее.

В статье мы рассмотрели основные пункты, которым должно соответствовать предложение Персонального тренера в Минске и в любой другой стране или городе.

 

Как правильно презентовать свои услуги? Какая информация необходима клиенту для принятия решения или первого контакта? Как увеличить эффективность своего предложения?

Кому будет полезная статья?

Во-первых, такой вариант подойдет вам и если у вас есть собственный сайт с предложением услуг, и если это страница в соцсетях. Везде есть рекламные инструменты, которые помогут вам продвигать товар — услугу персонального тренера.

⚠️ На что необходимо опираться при создании рекламного предложения?

✔️ Четкие условия оказания услуг: схема работы, что входит в услугу, варианты тренировок, временные рамки, варианты оплаты.

✔️ Консультации, куда может обратиться потенциальный клиент со своими вопросами: по телефону, в чате, в мессенджере.

✔️ Полезные информационные материалы в блоге или в аккаунте: как выбрать, какой вариант подходит разным группам и т.д.

✔️ Блок “вопрос-ответ”, где можно проработать самые частые вопросы клиентов.

✔️ Ознакомительное предложение. Например, предлагаем гостевую тренировку, которая пройдет бесплатно и клиент сможет увидеть вживую как вы работаете.

✔️ Фрагменты тренировок, консультаций. Помогут увидеть вас в рабочей обстановке.

✔️ Результаты ваших клиентов. Желательно различных групп и целей.

✔️ Предложение не может быть одно. Лучше разделите ваши предложения по различным целям. И сделать их несколько:
для тех, кто хочет стать стройным;
для тех, кто хочет набрать мышечную массу;
для тех, кому важны спортивные результаты;
для тех, кто идет за здоровьем.

✔️ Упростите клиенту покупку. Если вы делаете рекламный пост в соцсетях, то напишите конкретно, что необходимо сделать клиенту для приобретения услуги или записи на пробное занятие. Если вы продвигаете свое предложение через сайт, то не забывайте о кнопках: Записаться на пробное занятие или Заказать услугу.

Главное — пробовать и работать над своими предложениями постоянно. Совершенству нет предела)