Добиваться хороших результатов в тренировках – серьезная и долгая работа. Как в любом деле, здесь у клиентов могут возникать препятствия. То ОРВИ, то лень, то праздники, то выходные. Это сбивает клиента с рабочего настроя, в итоге не позволяя достичь целей. Поэтому так важна самомотивация клиента.  Конечно, каждый профессиональный тренер знает, что клиента необходимо поддерживать на всем пути к цели. Как важно хвалить, замечать даже маленькие достижения и праздновать каждую победу. Но клиент должен и сам работать над собой, над своим психологическим состоянием.

В работе мы можем добиться результатов, если сами этого не захотим? Конечно, нет. Так и в работе над собой клиенту важно донести идею, что он способен на многое. И только благодаря сохранению боевого духа — цели будут достигнуты!

Как быть тренеру? Повышаем мотивацию клиента!

? Мотивированность – это энергия, которая поможет преодолеть все препятствия на пути к цели. При правильном подходе, любой человек сможет прийти к состоянию такой приверженности целям, что успех будет неотвратим! А самое важное — выработать в клиенте самомотивацию.

? Способы повысить самомотивацию клиента:

ЗАЯВЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ. Публичное обещание похудеть, серьезно заняться фитнесом, нарастить мышечную массу. Пусть клиент выберет цель, которую он хочет достичь. И заявит об этом в своих соцсетях, своим друзьям или объявит своей семье. Такой подход заставляет так работать, как никогда в жизни. Но способ подойдет не каждому.

ВДОХНОВЛЯЮЩАЯ ОБСТАНОВКА. Визуализация целей. Посоветуйте использовать для этого фотографии, заставки на компьютере и телефоне. Все вокруг должно напоминать вам о фитнесе и о вашем идеале.

НАЙТИ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ. Создайте вокруг себя позитивно настроенное общество. Эти люди должны вдохновлять вас на пути к целям, подсказывать и давать советы из энтузиазма и доброжелательности.

НАХОДИТЕ ИСТОЧНИКИ ПОЗИТИВА. Подключайтесь к источникам позитивной энергии. Это могут быть книги, фильмы, любимые блогеры и профильные страницы в соцсетях. Замечайте, что забирает у вас хорошее настроение, приводит к упадку сил и избегайте таких людей и времяпровождение.

ХВАЛИТЕ СЕБЯ. Да, каждый тренер поддерживает своих клиентов. Проблема в том, что сами клиенты часто забывают себя поддержать добрым словом. Мы так привыкли, что самомотивация должна носить строгий характер. Сила воли — это важно. Но не менее важно, чтобы клиент получал удовольствие от своих промежуточных результатов. Хвалить себя полезно!

Самомотивация — отличная поддержка на пути к цели❗️