Уже пару лет в Интернете активно обсуждают необходимость личного бренда тренера и других профессий. Все больше профессионалы склоняются к тому, что он необходим практически любому человеку: бизнесмену, служащему, ученым или журналистам. Но есть профессии, где от личного бренда зависит финансовое состояние и карьера. Это профессия персонального тренера.

 

Почему персональному тренеру так важен личный бренд? Продвижение в социальных сетях – основной источник клиентов для тренеров сегодня. В Беларуси конкуренция растет с каждым годом в сфере фитнеса. И случается, что профессионал, который не говорит о себе в сети – сидит без работы. А к людям, только окончившим курсы тренеров – уже очередь из клиентов. Все просто, прошли времена, когда можно было просто сидя в зале набирать себе клиентов. Сейчас клиенты хотят знать о своем тренере все еще до начала работы. А кто им помогает в этом? Конечно социальные сети. Поэтому к вопросу собственного продвижения мы рекомендуем отнестись серьезно.

Чек лист построения личного бренда для персонального тренера:

  1.       Оформление профиля в социальных сетях.

Выбирайте узнаваемое единое фото. Желательно, чтобы по фото можно было понять, чем вы занимаетесь. Обязательно уделите внимание заполнению всех полей профиля. Расскажите о своих услугах, образовании, работе и географическом положении. Потенциальный клиент должен за несколько секунд понять – подходите ли вы ему.

  1.       Создавайте уникальный контент.

Начните с написания контент-плана. Это поможет вам в первые месяцы регулярно заниматься своей страницей. Выбирайте темы в которых вы сильны. Демонстрируйте экспертность. Ваша целевая аудитория должна вам доверять. Старайтесь делать контент разнообразным: упражнения, отзывы, процесс тренировки, питание, рецепты, советы, рецензии, мотивация. Держите баланс личного и профессионального.

  1.       Формируйте окружение.

Наращивайте качественную аудиторию в своем профиле. Друзья и родные – это хороший старт, но этого мало. Как собирать свою аудиторию? Уникальный контент + покупка охватов + работа с аудиторией для продаж. Вы можете найти доступную информацию в интернете, по запуску рекламы в соцсетях. Или можете нанять профи, который поможет вам запустить рекламу.

  1.       Задавайте вопросы.

Вы должны быть на одной волне со своей аудиторией. Опросы – отличный вариант узнать, чего хотят ваши потенциальные клиенты. А вопросы, с открытой в комментариях дискуссией – хороший вариант пообщаться со своей аудиторией.

  1.       Анализируйте.

Изучайте статистику своего профиля. Обращайте внимание на страницы конкурентов. Смотрите, что вызывает хороший отклик и какие темы наиболее актуальны. На базе статистики всегда можно сделать следующий шаг навстречу своей аудитории.

Некоторые люди стесняются развивать свой бренд в соцсетях. Если вы считаете, что быть публичным сложно, не хотите говорить о личном и боитесь открытости, то развитие личного бренда не для вас. А если вы хотите продавать свои услуги тренера дорого, получать лучших клиентов и профессионально расти, то развивайте личный бренд!

Наша Школа фитнеса Адреналин рассказывает о своих выпускниках в социальных сетях. Мы с удовольствием делимся успехами наших тренеров и используем для этого современные возможности сети интернет.