Клиенты приходят в зал всегда с какой-то идеальной картинкой своего будущего. Ожидания часто бывают завышены. И здесь персональному тренеру важно открыто разговаривать со своим клиентом с самого начала совместной работы.

Сегодня мы разберем, какие вопросы необходимо задать на старте клиенту, чтобы потом не было «мучительно больно». Почему так важно персональному тренеру разговаривать с клиентом и наладить хорошую коммуникативную связь. И многое другое. Психологи говорят нам о том, что чаще всего в своих промахах мы готовы винить кого угодно — только не себя. Поэтому необходимо быть готовым к таким ситуациям и помочь клиенту разобраться и с эмоциями, и с причинами, и с целями!»

Обязательно уточните, какой именно результат хочет получить клиент. Только вы сможете оценить — насколько реально его добиться и в какие сроки. Лучше поговорить об этом на старте. Это избавит вас от недоразумений в будущем.

Случается и так, что клиент говорит, что занимается регулярно – но при этом не видит результатов от своих тренировок. Объясните, почему так может случиться. Дайте рекомендации не только по тренировочному процессу, но и по образу жизни, по правилам питания. Либо направьте такого клиента к профильным специалистам.

Клиент хочет увидеть результаты уже через месяц занятий. С такими клиентами важно разговаривать не только о будущем, но обязательно поддерживать его мотивацию в настоящем. Таких клиентов важно хвалить, поддерживать и обращать их внимание на небольшие, но реальные достижения.

Клиент говорит: я соблюдаю ВСЕ ваши рекомендации, но ничего не происходит. Как показывает практика, если клиент полностью выполняет указания тренера по посещению персональных тренировок, самостоятельных «заданий», а также четко следуете рекомендациям по питанию – то результат не заставит себя ждать. Но идеальных дисциплинированных клиентов не так много. Поэтому нарушения режима питания и тренировок надо обязательно фиксировать. Посоветуйте клиенту использовать приложения, для контроля питания и активности. Тогда клиент сможет объективно оценивать то, насколько он хорошо выполняет все ваши рекомендации.

Регулярность. Напоминайте клиентам почаще, что постоянство — это 90 % вашего успеха. Если вы будете регулярно заниматься, много ходить пешком и придерживаться здорового рациона питания, то успех вам обеспечен!

Наши выпускники постоянно работают над собой, посещают дополнительные семинары, много общаются с единомышленниками и в курсе самых последних трендов в фитнесе! Все это помогает работать с клиентами профессионально и на результат!