Сегодня мы не будем говорить о том, что свой сайт – это отличный вариант для продажи персоналок или консультаций. Почему? Вы можете вести на него рекламу из соцсетей, из поисковиков, с канала на Ютубе или из статей на сторонних сайтах. Вариантов много. Создание продающего сайта – тема сложная, надо вникнуть во все юзабилити-фишки, воронки продаж и дизайн и многое-многое другое. Можно подумать об этом на будущее! Это отдельная и большая тема.

Понятно, что сразу оплачивать и заказывать сайт с хорошей конверсией далеко не каждому по плечу!

Какие есть возможности у начинающего тренера:

социальные сети

сарафанное радио

пробные тренировки в клубе

бесплатные консультации в клубах

Так что не так мало вариантов и стартовать без финансовых затрат в поисках клиента. Но совсем без денег будет очень сложно, поэтому читайте в нашей статье!

ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ. Для смелых и мотивированных клиентов. Увы, таких не большинство) Делаем пост с СУПЕРПРЕДЛОЖЕНИЕМ своих услуг (предлагаем первую бесплатную консультацию, ознакомительную тренировку) и запускаем в таргет по вашей целевой аудитории одним легким нажатием кнопки ПРОДВИГАТЬ. Если интересны настройки таргета в Инстаграме, то пишите в комментариях ТАРГЕТ, дадим подробную инструкцию! Такой способ подходит для тех, кто уже реально готов пойти на тренировку или консультацию, понимает их ценность и ему нужен легкий толчок в сторону здоровья!)

ВТОРОЙ ВАРИАНТ. Для нерешительных и неопределившихся клиентов. Такие клиенты не уверены, что им это надо. Одно дело читать и смотреть полезный контент по теме, другое дело прямо взять и написать тренеру ХОЧУ НА ТРЕНИРОВКУ, или диетологу ХОЧУ КОНСУЛЬТАЦИЮ. Тут все сложнее. Но таких людей очень много. Что делать?

Алгоритм действий:
создаем анкету на ГУГЛ ДИСКЕ с первичным опросником клиента. Вопросы должны быть составлены грамотно, чтобы подвести человека к мысли о том, что ему необходима тренировка или консультация (примеры: ваш индекс массы тела, за сколько секунд вы поднимаетесь на 4 этаж, какие продукты употребляете практически ежедневно и т.д.)

предлагаете бесплатную тренировку или консультацию (к мысли о том, что это необходимо для здоровья — вы уже подвели)
в конце анкеты предлагаем оставить удобные для связи контакты (вайбер, телега, ватсап)

добавляем ссылку на анкету в таплинк

пишем пост о невероятной возможности пройти тестирование и бесплатно получить индивидуальные рекомендации по здоровью!
продвигаем пост.

Создать бизнес-аккаунт можно двумя способами: зарегистрировать новый аккаунт или использовать личный. В обоих случаях их нужно будет переводить в статус «бизнес».

Пошаговая инструкция перехода на бизнес-аккаунт:

Зайдите в свой аккаунт через приложение Инстаграма и действуйте по варианту 1 или 2.
Вариант 1: На странице профиля перейдите в раздел «Редактировать профиль», выберите «Переключиться на профессиональный аккаунт» и нажмите «Продолжить».

Вариант 2: Зайдите в настройки профиля, нажмите на вкладку «Аккаунт», включите «Переключиться на профессиональный аккаунт» и перейдите по кнопке «Продолжить» к следующему этапу.